?

Log in

No account? Create an account

Зазомбированный зомби о зомбировании зазомбированных зомби

ЧЁС!

ЧЁС!

Previous Entry Поделиться Next Entry
om
Просто офигиваю. Всё вокруг то, что можно обозвать чёсом. Чёс в газетах, журналах, в новостях, в рекламе для дебилов, на работе.

Скушай егурт и твои глаза будут такие же обкурено-идиотские как у этой семейки. Нахрен тебе овощи, купи пакетик превосходной срани, там все есть, причем пережованое и перевареное, сразу готовый продукт для унитаза.

Наши молодцы, а эти уроды, потому что не наши и вообще хлеборобы намолотили куеву хучу зерна.

А вот это пиво самое пивастое в мире, несмотря на то, что сцать тянет одинаково от любого. Судьба у любого пива тоже одинакова, или в унитазе, или сразу поближе к земле матушке.

Начальник тоже всегда прав, если 4 часа дня для него 2, то так и должно быть. Ну и конечно каждый знает как устроен мир, тебе осталось только сидеть и слушать.

Знаете, я вот что решил, как в старом анеке про чукчу, пойду да куплю себе кепку с четырмя козырьками. С переди, чтоб солнце в глаза не светило, с зади, чтоб ветер в затылок не дул, и по бокам, чтоб ни одна падла лапшу на уши не вешала.
  • Еще в рекламе широко эксплуатируются сексуальные мотивы.
    Сьешь это - все бабы твои.
    Намажься этим - все мужики твои.
    Впрочем, низменность оправдана, и налицо идеальный маркетинг - те, кто могут в это поверить, как раз лучше и больше всего сконцентрированы у телеэкранов.
Разработано LiveJournal.com